Сфера услуг
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Форма
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Города
Все города
Москва, Россия
Календарь
Сброс
Стоимость
—
Длительность
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-10 месяцев
1 год
Клиентское обслуживание
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
MBA Start (General) |
1 июня `24
|
12 месяцев | ||
Системный клиентский сервис: пошаговое внедрение. Повышение квалификации |
Дата открыта
|
72 академических часа | ||
Оператор контактного центра: стандарты обслуживания и забота о клиентах. Повышение квалификации |
10 - 11 сентября `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Оператор контактного центра. Работа с претензиями и эмоционально заряженными ситуациями. Повышение квалификации |
11 сентября `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Управление в сфере услуг. MBA |
1 июня `24
|
12 месяцев | ||
Управление в сфере услуг. Mini-MBA |
1 июня `24
|
8 месяцев |
Ресторанный бизнес
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Менеджмент в ресторанном бизнесе. MBA |
1 июня `24
|
12 месяцев |
Гостиничный бизнес
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Управление службой приема и размещения отеля. Повышение квалификации |
27 мая `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Менеджмент в гостиничном бизнесе. MBA |
1 июня `24
|
12 месяцев | ||
Менеджмент в гостиничном бизнесе. Mini-MBA |
1 июня `24
|
8 месяцев |
Красота. Здоровье
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Директор фитнес-центра / фитнес-клуба. Повышение квалификации |
3 - 5 июня `24
|
3 дня (24 академических часа) |
Жилищно-коммунальное хозяйство
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Эксплуатация: объект недвижимости после РВЭ. Онлайн-интенсив |
Дата открыта
|
2 дня (8 академических часов) |
Семинары Moscow Business School направлены на развитие компетенций сотрудников в сфере предоставления услуг населению. Вы освоите маркетинговые инструменты, необходимые для создания клиентоориентированного бизнеса. Во время теоретических занятий будут изучены основные законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие данное направление. При решении бизнес-кейсов вы рассмотрите различные управленческие модели, которые позволят сформировать эффективные стратегии развития и организационную структуру компании. Кроме того, будут рассмотрены основные способы функционирования системы документооборота.